Манифест 2017

dsc00093

Сегодня начинается мой Год Практики и Стодневка Дисциплины.

И по всем законам жанра это совпадает лишь с понедельником)

Мой колдовской год начался на Солнцестояние и старт его был очень «пробуждающим» в плане энергии, деятельности и творчества.

Календарный год в любом случае стартует с отдыха и планирования. Подведение итогов и окончание формирования планов или порядков на новый год у меня могут состояться только когда этот год уже наступил. Также как это происходит с прогнозами.

И вот сейчас, в солнечное утро, когда за окном летают алмазы снежной пыли и у меня должны начинаться вторая неделя Пути Художника в нашем, родившемся после Солнцестояния марафоне, и чтение книг по Викке, я чувствую, что начинается и время действий. Практики.

Моя Практика это широкое и пестрое понятие. Я хочу видет ее гранями:

  • Йогу (с пользой для тела и ума)
  • Творчество (с акварелью, фотографией, вдохновляющими книгами и всем чему я еще научусь)
  • Практику, которая почти сестра Магии (здесь и изучение Викки, и глубокое понимание И-Цзин, и мои собственные «ритуалы»)

Есть еще один аспект Практики, который и привел за руку стодневку Дисциплины. Я хочу сосредоточиться на действиях. Чтобы мои «я молодец» в конце дня включали не только внутреннюю глубину, но и внешнее полезное выражение. А для того, чтобы все было именно так, необходима последовательность, уверенная размеренность и концентрация. Дисциплина должна стать не китайским драконом, а удобной основой. Стержнем, поддерживающим все.

Это моя «верхушка айсберга» и я отправляюсь в путь)

Источник: Манифест 2017

Добавить комментарий

