Витражная неделя

фракталы-в-природе

Дорогие, уже во всю идет время моего Слушания Мира и в связи с этим объявляю:

В этом году Витражи для пожелавших и выбранных будут написаны с 14 по 20 октября.
7 дней, 7 человек, 7 витражей.

Как и в прошлом году, все желающие отмечаются у меня, а потом «папа Хаос» поможет определить, кому Витраж нужнее.
Вы не задаете вопросов, как и с прогнозами, но я пишу конкретный Витраж для Вас.
Это бесплатно. Вне рамок Слушания, Витражи тоже пишутся, но уже в формате платной консультации. И по вашим вопросам консультации тоже проводятся.

Итак, отмечаемся в комментариях. Они проходят премодерацию, так что никто кроме меня их не увидит.

Начинаем 14-го)


Витражи прошлого года

Витражная неделя: 25 комментариев

  1. sinifera:

    я каждый раз ловлю сообщения в трансляции и почти каждый раз они гремят в унисон с событиями или состоянием. прежде чем найти группу в вк я долго и с радостью изучала яблоки:) я просто мечтаю увидеть витраж. мой витраж.

  2. Маша:

    Привет, Тэя!
    Крайне интересно твоё предложение! Ты заинтересовала и заинтриговала…
    Очень хочу поучаствовать! ))))

  3. Маша:

    Ох, блин… Пришло письмо для подтверждения подписки, а там всё по английски, которого я не знаю ((((( Что-то понажимала наугад, не знаю прошло — нет…

  4. Виктория:

    Добрый день!
    Я чувствую, что мне на сегодняшний день недостаёт собственного «видения» для развития. Самое время просить совета. Если будет угодно Хаосу избрать меня, то я буду очень Вам признательна за помощь.
    С уважением, Виктория

  5. Anna:

    Добрый день,очень хочется увидеть прогноз для себя,мне он сейчас очень нужен,заранее спасибо:)

  6. eneiris:

    Меня всегда удивляли Витражи, их потрясающая точность. Хочу принять участие в появлении новых Витражей)

  7. Женя:

    Витражи?,звучит интересно,судя по качеству прогнозов неплохо было бы и витраж получить.

  8. Светлана:

    Добрый день!
    Я бы хотела заказать витраж, если успеваю.
    Можно два имени? Или мне (Светлана) или сестре (Катериан).
    Если можно только одного, то Катерине)

Добавить комментарий

