Tarots of the Origins — Авторский обзор (с) Альрауне / Jade

D50-Toppi_Sergio-NDI-098

Этот обзор я нашла на Эклектике в английском варианте, и в русском — на сайте «Колдовское зеркало»
Поскольку в обоих вариантах указаны разные авторы (либо один, но под разными никами), указываю обоих.

«Эта колода начала говорить со мной еще до того, как я ее распечатала. Я услышала глубокий мужской голос, сказавший мне, что путешествие началось.Я даже не подозревала насколько правдивыми окажутся эти слова!

Я взяла свою новую драгоценность, прокралась в комнату, закрыла дверь и разложила Tarot of the Origins.Я медленно рассматривала карту за картой, погружаясь в глубину каждого рисунка. Я чувствовала себя принимающей участие в магическом ритуале…Я слышала собственное дыхание и была сверхчувствительна, внимая этим загадочным произведениям искусства.
Рассмотрев и перетасовав все 78 карт, я прочла буклет. Мне понравились приведенные там краткие значения… достаточные для описания, но не для интуитивного толкования. Я разложила карты по кругу с сигнификатором в центре, как предлагалось в руководстве.
Я не удивилась глубине и точности расклада. Карты были правдивы, «откройте окна и узрите свет!» — как бы говорили они.
Тогда я собрала и вновь перетасовала карты, на сей раз сделав свой любимый расклад Древо Жизни. И опять точность предсказания была просто пугающей.Честность этих карт стоит на грани дерзости.Мне нравится, когда колода не потакает гадателю. Раскладывая Tarot of the Origins Вы смотритесь в зеркало, а правда, как известно, освежает…Я люблю эти карты.
Использовать их стоит, когда необходим предельно ясный ответ.Я не рекомендовала бы их тем, кто придумывает собственные значения.Тут это не сработает.
Образы карт немного тревожны, на первый взгляд, но по прочтению буклета тревога сменяется уважением.Сначала я боялась,что скудная цветовая гамма усложнит интерпретацию, но потом с радостью поняла: это не так.В рисунках Tarot of the Origins заключена глубина, которой достигает не каждая «полноцветная» колода.
Мне нравится художественное оформление этих карт. Вот мои 13 любимых (извините, не смогла свести к десятке): Старшие Арканы — 0 — Шут, I — Маг, V — Шаман, IX — Отшельник, XIV — Источник. Души — 2 — 3 — 4 — и 14. Талисманы — 3 — 13. Природа — 10. Кровь — 6 — 10. Моя нелюбимая карта — Зверь Крови. Мне не нравятся медвежьи глаза, хотя я знаю, что жажда убийства живет и в охотнике, и в преследуемом.
Приятно, что Арканы в этой колоде так различаются между собой.Двух одинаковых нет, каждый говорит кверенту что-то особенное.
Вот рекомендация, которую я хотела бы дать тарологам:

Пожалуйста, не торопитесь, изучите эту колоду.Не думайте, что ее цвета слишком темны или однообразны для точного предсказания. Я верю, что Вы будете приятно удивлены, когда карты покажут Вам свою глубину и проницательность… и без помощи ярких красок.

(с) Альрауне / Jade

Добавить комментарий

