Подходит время Слушания Мира…

makro-srez-frukt-sloy-cvet

Каждый год, в промежутке с 1 по 21 октября, я инициирую потоковое колдовство, направленное на более глубокое понимание мира в котором мы живем, на более близкое знакомство с ним.

Чтобы вы понимали о чем идет речь расскажу о терминологии. Для меня Мир (в этом контексте) нечто схожее с понятиями «Бог», «Высший разум/мудрость», и среда, являющаяся его отражением.

Родилось Слушание, в 2010 году, когда мне показалось несправедливым, что люди обращаются к Миру лишь за исполнением своих желаний (в большинстве) и захотелось сделать что-то бескорыстно для него. Но чтобы это сделать необходимо сначала узнать, чего Мир желает. Так я начала Слушать Мир.

Позднее появились прогнозы, которые по сути очень близки Слушанию. И в этом году, именно в их контексте я хочу предложить всем желающим поучаствовать в моей практике.

Предполагается следующее. Каждый желающий может оставить свою «заявку» и затем, методом жеребьевки каждый день будет выбираться одно имя. Этот человек будет аспектом через который будет идти информация/трансляция по каналу от Мира. Я буду писать Витраж и публиковать его обычным образом. Так как такие вот беседы с Миром дело довольно интимное, указывать имя человека через аспект которого написан Витраж я буду только по его пожеланию. Но обязательно буду уведомлять его лично о том, что он выбран в этот день.

Возможно, он получит совет или ответ по важной для него проблеме или ситуации. Возможно, его внимание обратят на что-то новое или то, о чем он сейчас не думает. Возможно, именно сейчас он не сможет полностью понять «сообщение», но со временем, когда произойдут необходимые перемены, все обязательно станет ясно. Возможно, таким образом, он будете приглашен к чему-то…

Жеребьевка будет проходить по общему списку (со всех ресурсов, на которых будет размещено приглашение участвовать). НЕ ДУБЛИРУЙТЕ ваши заявки. Если вам необходимо что-то услышать, вам это будет сказано так или иначе. Возможно вы получите ответ, читая Витраж в один из дней.

Оставить заявку можно в любой из дней. Утром, перед жеребьевкой и написанием Витражей я буду проверять новоприбывших и вносить их в список.
Имена, которые были отобраны будут исключаться из списка для последующих жеребьевок.
Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться с ними ко мне.

На всякий случай уточняю, что в рамках этого Слушания Мира я НЕ БУДУ принимать от вас заявки на вопросы или консультации. Я буду настраиваться на вас, как на маячок, при написании Витражей в один из дней.

Почитать о практике можно на моем сайте разделе «Слушая Мир» и всех относящихся к этому разделу страницах.

Где можно оставить заявку?

Под этой записью
Под аналогичной записью на странице Консультации «Тэя и Сильвия»
Под аналогичной записью на странице Прогнозов в Facebook

Подходит время Слушания Мира…: 6 комментариев

  1. Flora:

    Хочу участвовать, всегда было интересно, чего хочет от нас (от меня в частности) Мир :)

  2. Doriana Morgans:

    Привіт.
    Залишаю заявку. Якщо світові потрібно мені щось сказати, або мені для нього потрібно зробити щось — то от він, шанс на більш зрозуміле спілкування.

Добавить комментарий

