Мы спим обнявшись

20591532299295

Он — сказочник, я — сказка. Мы спим. Лежим обнявшись. Во мне появляются новые главы, герои и повороты сюжета. Переплет становится прочным, страниц все больше. Потом рождается моя сестра.

Когда его веки вздрагивают, по пальцам пробегает мелкая дрожь. Цвет моей обложки меняется. Я могу потерять половину своего веса и стать сказкой о маленьком мальчике. Слова во мне будут совсем не о том.

Ему снятся сны и я становлюсь другой. Я могу превратиться в цикл или огромный том в обложке из кожи с металлическими застежками. Моя кожа меняется — то пергамент, то мелованный лист.

Мы всегда будем вместе. Потому что если я пропаду к его пробуждению, Сказочник перестанет существовать.

Мы спим обнявшись. Ему снятся сны, а я меняюсь.

(с) Hjarta Kjarni

Добавить комментарий

