18. Гу «Разложение»

18 гу (разложение)

Гу — упавший, изъеденный насекомыми ствол дерева, символ разложения. Мягкое дерево сталкивается с неподдающейся твердостью горы, и результатом становится разложение, гниение древесины. Возникает ощущение, что не сделано нечто очень важное, однако и разложение бывает уместным, своевременным, естественным и обязательным явлением. Дерево распадается, и его вещество становится частью почвы; материя меняет облик, но не погибает. Разложение является частью равновесия Вселенной, его возникновение означает потребность в переменах.

Центр: Действия определяют судьбу. Правильный выбор и энергия приносят победу

Действие против разложения. Женская энергия. Она побеждает благодаря своим усилиям.

В цикле Вселенной конец сменяется новым началом, разрушение — созиданием. Духовная Женщина сама определяет свою судьбу в таких циклах. Соразмеренные поступки обращают разложение вспять благодаря усилиям, умению рисковать и знанию стратегии. Она действует напористо, но отчетливо представляет себе последствия таких поступков. Духовная Женщина распознает разложение, прежде чем пытаться отвратить его. Мягкость и уступчивость сменяются силой и настойчивостью; конец и гибель становятся новым началом.

Отражение

Дерево под горой: образ разложения. Духовная Женщина ободряет своих Сестер. 

Духовная Женщина привлекает внимание сестер к возникшим проблемам и направляет сообщество к исправлению негативного. Своей смелостью и мягкостью она ободряет Сестер и придает им новые силы. Твердость горы и мягкость дерева меняются местами и ведут к переменам.

Движение

Первая (нижняя) черта: шестерка

Исправление неправильного. Помехи уступают место победе.

Традиционный порядок распадается, но женщины не впадают в растерянность: спасением их будущего становится матриархат. Прежний порядок сменяется новым, более сильным образом жизни. Сестры полны энтузиазма и берутся за дело с готовностью. Разложение, застой и угроза сменяются возрождением, созиданием, победой и успехом.

Вторая черта: девятка

Изменения. Она знает, когда нужно ждать.

Чрезмерная мягкость приводит к порче, но мягкое исправление необходимо. Духовная Женщина проводит изменения рассудительно. Она избегает путаницы и ссор среди Сестер и знает, в каких случаях следует быть осторожной.

Третья черта: девятка

Обращение прошлого вспять. Легкая тоска по прошлому.

В своем стремлении к переменам Духовная Женщина движется слишком быстро. Возникают мелкие препятствия, они цепляются за ее платье и тянут назад, но в данном случае их обилие полезнее нехватки. Духовная Женщина теряет терпение;  для перемен нужно много сил, а перемены настоятельно необходимы. Одергивая платье и продолжая бежать, она поступает правильно.

Четвертая черта: шестерка

Подставить щеку. Продолжение с сожалениями.

Времена требуют перемен, но женщина отказывается от действий. Развернуться назад — значит потерпеть поражение, а продолжение пути среди разложения ведет к разочарованиям. Когда придет время действовать, Духовная Женщина возьмется за дело.

Пятая черта: шестерка

Деятельность. Обеспечение успеха.

Прежние времена показали Духовной Женщине, что такое разложение. Она понимает потребность в переменах и хочет действовать — но не может. С помощью Сестер сообщество собирает энергию женщин воедино и предотвращает распад. Они спасают все, что только можно спасти.

Шестая (верхняя) черта: девятка

Она отстраняется, но продолжает трудиться.

Немногие женщины выбирают путь Матери. Далеко не каждая хочет или может руководить другими, и выбор любого другого пути ничуть не осуждается. Одни Сестры сильнее других в чертах характера и духовном развитии; чтобы продолжить учиться, они на время отступают в сторону, становятся Жрицами и Ведуньями, целительницами и наставницами. Они не принимают активного участия в борьбе с разложением, но это не значит, что они не  обращают на него внимания. У каждой женщины есть полезные умения, и все они используются. Жрица не критикует решения Матерей; ее обязанности заключаются в том, чтобы трудиться вместе с ними на благо сообщества, во имя его устойчивости. Отстраняясь от вопросов руководства, Духовная Женщина создает внутренние ценности и учит им Сестер — так она сражается с разложением и вносит свой вклад в достижение далеких целей.

Текст (с) «Женский И-ЦЗИН» Дайяна Стайн
Колода (с) Мария Hjarta Любимая

________________________________________________

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s