Расклад «Какой я таролог»

IMG_4860 3

1. Кто я как таролог?

Например, возможные варианты ответа:

  • экскурсовод души,
  • спутник в вашем путешествии к себе,
  • выявитель правды,
  • довереное лицо,
  • консультант, учитель,
  • посредник в передаче информации от вашего внутреннего учителя,
  • традиционалист,
  • новатор,
  • толкователь,
  • целитель,
  • мистик,
  • алхимик,
  • коуч.

2. Что я делаю как таролог?

Например, возможные варианты ответа:

  • организую совместные тихие беседы о мудрости жизни,
  • создаю связь с вашей внутренней мудростью,
  • помогаю вам вспомнить ваши самые глубокие вопросы и ответы,
  • синтезирую мои знания таро со стратегическими вопросами и вашим восприятием картинок,
  • способствую появлению ваших инсайтов и действий с тем, чтобы помочь изменениям произойти,
  • с уважением участвую в вашем путешествии — открытии и выражении своей истинной сущности,
  • помогаю яснее понимать выбранный вами путь,
  • подталкиваю к самопознанию и самостоятельному решению проблем,
  • разъясняю возможные результаты различных вариантов развития ситуации,
  • утешаю, исцеляю, понимаю.

3. Кому я оказываю услуги? Какие люди мои клиенты?

Например, возможные варианты ответа:

  • людям, которые находятся в переходном периоде любого рода,
  • людям, у которых завершается тяжелый период и которые готовы вернуться к жизни,
  • тем, кто хочет совместно со мной получать опыт в таро,
  • людям, которым сейчас хорошо, но хотят еще улучшить жизнь, обогатить ее,
  • бизнесменам, которые хотят нажить больше богатства,
  • альтруистам, которые хотят улучшить мир,
  • группам людей, которые решили выявить, пересмотреть и реализовать свои цели,
  • Великой Тайне, Жизни, Источнику, Единому Сущему, Богине, Земле.

4. В чем мои сильные стороны как таролога?

5. Что способствует развитию?

6. Что мешает развитию?

7. К чему следует стремиться?

8. Благоприятно ли дня меня занятие таро?

(с) IrinaTarot

Добавить комментарий

