Расклад для знакомства с новой колодой (авторский вариант)

IMG_4864 2

На основе расклада «Знакомство. Разговор с колодой»

  1. Расскажи мне о себе, какое твое самое отличительное, самое важное качество?
  2. В чем твоя сила как колоды? (Масть карты может показывать, вопросы какого рода колода будет освещать у Вас лучше всего)
  3. В чем твоя слабая сторона?
  4. Чему ты научишь меня?
  5. Как я могу лучшим образом научиться работать с тобой и понимать тебя? … Какой способ/метод работы больше всего подходит для конструктивной работы с тобой? Как лучше всего будет тебя понять?
  6. Какой потенциальный результат от нашей совместной работы?
  7. Как мы с тобой сработаемся (будем взаимодействовать)?
  8. Кто я в тебе? (т. е. карта личности, сигнификатор по жизни, а не личное отношение колоды)
  9. Кем ты меня видишь?
  10. Кто ты для меня?
  11. Чего мне в данный момент не хватает для работы с тобой? + Что поможет это исправить?
  12. Чего у меня в избытке? + Что поможет это исправить?
  13. Почему эта колода пришла сейчас?
  14. Каковы твои пожелания?
  15. Карта отказа колоды от работы (вытаскивается перед работой) — опционально

/Все выпавшие МА четные, присутствуют все масти – колода стабильная, гармоничная, надежная/

(с) Hjarta Kjarni

Примечание: расклад на стадии совершенствования и возможно будет модифицироваться, так как делается «под себя».

Добавить комментарий

