The New Sketch Deck (Mary-El Tarot)

Новая Эскизная Колода (Mary-El Tarot)

Почти готово!

Потребовалось немного больше времени, в основном из-за книги. Хотя я этому и рада! Я действительно хотела написать о более приземленных аспектах карт, а затем я должна была была их проверить, чтобы убедиться, что все они работают вместе слаженно и тютелька в тютельку.

Единственная вещь, которую я все еще должна сделать, это упаковка, сейчас я отвожу себе неделю на то, чтобы сделать для этого красивую графику, а между тем я буду работать над сбором колод и раскрашиванием вручную того, что этого требует, затем начну комплектовать заказы! Она действительно отлично выглядит!

Размеры 3 х 5.25 дюймов. Я смогла использовать достаточно тонкое ламинирование, чтобы они не были громадными и неудобными для перемешивания. Мне кажется я нашла подходящую грань между хорошим размером для демонстрации художественной работы и удобством применения, да и текстура хороша.

Вот так все выглядит пока…

(с) перевод Hjarta Kjarni
(с) The New Sketch Deck.

Добавить комментарий

