Я больше не хочу быть Лучше тебя

photo1245_thumb

В глубине души,
Я больше не хочу быть
Лучше, чем ты
Умнее тебя
Стройнее тебя
Красивее тебя
Быстрее тебя
Сильнее тебя
Опытнее тебя
Творческой больше, чем ты
Матерью, лучше тебя
Подругой, лучше тебя
Образованной больше, чем ты
ЧЕМ УГОДНО больше, чем ты.

Я хочу пройти этот путь
Бок о бок
В трепете от того, кто ты есть
Благоговея от того, чем являются твои дары
Чтобы видеть тебя только через призму любви и света
С твоей сияющей красотой
Такой, какая ты есть.
И я хочу, чтобы ты видела меня так же.
Ибо я действительно люблю тебя
Такой, какая ты есть.
Просто я думала, что должна быть лучше
Чтобы ты любила меня.

Я отказаться от этой личины превосходства у ворот.
Это был такой тяжелый груз,
Ненужное бремя
Бремя, которое я сама возложила на себя.
Будешь ли ты по-прежнему любить меня
Такой, какая я есть.
В глубине души,
Я знаю — ты будешь.

(c) Katy Stevenson Wirth
(c) перевод Hjarta Kjarni

Я больше не хочу быть Лучше тебя: Один комментарий

Добавить комментарий

