Безликий хранитель

загруженное

На улице стемнело раньше обычного, и вместо шатающихся от ветра деревьев и проплывающих облаков, в окне она видела своё отражение. Она долго всматривалась в темноту, никогда раньше его не видя знала что он там, из далека так же смотрит на неё. Девушка ощущала взгляд на себе, постоянное присутствие кого то рядом, но никогда не желала узнать кто он. В глубине души она не боялась его, ей было спокойно когда она ощущала его, но сегодня что то изменилось. Сильные порывы ветра ударяли ветками об стекло, погода оставляла желать лучшего, небо затянуло тучами, луна и звёзды казалось играли в прятки. Быстро накинув куртку девушка скользнула к входной двери.
— Стой! Не ходи! Закричал страх. Ты не знаешь что там…
— Не останавливайся, прошептало любопытство, ты ведь хочешь знать кто он?
— Да заткнитесь вы! Я сама знаю что мне нужно. Ну вот, я снова говорю сама с собой..
Дверь громко хлопнула и девушка вышла во двор. Стоя по среди двора она прислушалась. Ощущение присутствия стало ярче, но такой тёмной ночью увидеть что либо было невозможно. Ветер шумел в кронах высоких деревьев, нагонял серо-чёрные тучи, и запугивающе выл в переулке.
-Кто ты? тихим голосом спросила девушка, но её слова заглушил сильный ветер.
Медленно обернувшись по кругу, попытавшись увидеть хоть что то она ощутила чувство беспомощности, густая непроглядная темнота, казалось её можно почувствовать, к ней можно прикоснуться лишь протянув руку.
— Я знаю что ты здесь! Покажись! Не смей прятаться! Выходи!
Крики уносились в темноту, подхваченные ветром они не имели возможности вернуться эхом. Не заметив как начался дождь девушка звала перекрикивая грозу. Казалось гроза нарочно перебивала её, гремя в унисон со словами. Совсем замёрзнув, она стояла по среди двора, крик превратился в шёпот, но не прекратился.
— Я говорю с тобой, но я снова говорю сама с собой. За что ты меня так ненавидишь?
Ветер утих, как будто прислушивался к шёпоту, дождь превратился в редкие капли, которые старались ударять потише, и когда она потеряла всякую надежду, услышала резкий голос, неожиданно возразивший ей.
— Не смей так говорить! Я не могу тебя ненавидеть.
— Почему мне кажется, что сегодня ты пришёл попрощаться? Не поднимая головы спросила девушка, зная что не увидит его.
— Иди домой, ты совсем замёрзла.
Девушка почувствовала как тепло окутало её, как будто её укрыли тёплым пуховым одеялом, ей стало так тепло и уютно, так спокойно. Медленно повернувшись она послушно пошла к дому. Остановившись перед дверью она оглянулась и посмотрела в темноту.
— Я всегда буду рядом… — прошептал голос.

 (с) Criança Florestas

Добавить комментарий

