Шаманская смерть

Помогая стольким людям разобраться в своих душах и умирающих телах, я поняла, что должна еще раз призвать Кали, чтобы она помогла мне разобраться в моей собственной жизни. К тому времени я, стремясь преодолеть последствия пережитого мной сексуального и эмоционального насилия, уже прошла через множество терапий. Внутри меня жила израненная маленькая девочка, которую еще можно было спасти. Я много времени посвятила тому, чтобы эта маленькая девочка раскрылась и начала со мной говорить. Но она продолжала молчать, и ее молчание было полно стыда, ущербности и злости. Пришло время избавиться от всей той гнили, что в ней скопилась. Я нашла индейцев-знахарей, согласившихся провести меня через священную церемонию, которая называлась Шаманская Смерть; часть церемонии проводилась в индейской парной. Там я должна была встретиться с маленькой девочкой во мне и Сказать ей Правду. Нам предстояло исцелить друг друга.

В назначенный день я подняла полог из тяжелых одеял, покрывавших раму из ивовых прутьев, и, встав на колени, вползла в парилку. В ее центре Хранитель Огня подливал воду на раскаленные угли, и все вокруг наполнялось паром. Нас было трое, мы сели, скрестив ноги, вокруг жаровни. В насыщенном паром воздухе было тяжело дышать, с меня ручьями лил пот. Иногда мне приходилось зарываться носом в землю, чтобы не потерять сознание. Церемония началась. Люди-Знахари попросили меня пригласить маленькую девочку во мне выйти вперед для окончательного исцеления, но она не смогла. Эту худющую, неопрятную, покалеченную девочку с длинными волосами и печальными глазами уже невозможно было спасти. Именно тогда я поняла: она должна умереть. Она впитала в себя слишком много насилия и издевательств и смертельно отравлена. Наши сердца разрывались: я так хотела вывести ее к свету, но она жаждала смерти, умоляла меня о ней. Столько времени и энергии, которые я потратила, пытаясь исцелить эту часть себя, оказались потрачены напрасно! Теперь, чтобы я могла продолжать жить дальше, пришло время ее убить. Я чувствовала, как энергия Кали подталкивает меня вперед: жизнь обретается смертью.

Во время церемонии, проводимой мудрыми старейшинами, я представила, что на маленькой девочке во мне лежит тяжесть всего выстраданного ею насилия. Она обернулась вокруг причиненного мне вреда подобно устрице, закрывающей створки и вбирающей в себя песчинку. В своем видении я вытащила острый нож и выпустила ей кишки, чтобы гнилая плоть и сама болезнь могли покинуть ее маленькое тело. Я подняла его и похоронила на тихом лугу, где часто пасла лошадей. Я позволила заключенной в ней опасной, гнилой, злой энергии вылиться в Мать-Землю и стать удобрением для травы. Жизнь, обретаемая смертью. Божественность из зла.

Я выползла из парной, вдохнула в легкие чистый прохладный воздух и стала оплакивать маленькую девочку, которую только что убила. Я рыдала от горя. И я рыдала от радости и надежды. Эта девочка во мне отдала свою жизнь, чтобы я смогла по-настоящему прожить мою — если только захочу. Еще раз Святейшие давали мне понять, что я должна выбрать жизнь.

(с) Ана Форрест “Форрест-йога: танец с драконами”
взято с сайта run.in.ua
Добавить комментарий

